Опубликовано Оставить комментарий

Как маркетинг эмоций помогает продавать квартиры

View this post on Instagram

Покупка недвижимости для многих людей — это воплощение мечты. Поэтому многие при выборе квартиры готовы руководствоваться не только и не столько железной логикой и рациональной аргументацией, но и эмоциями. Необычные маркетинговые акции вызывают у покупателей недвижимости любопытство, привлекают их внимание зачастую сильнее, чем скидки. Поэтому все чаще застройщики стремятся не только осваивать рекламные бюджеты, но и творчески «упаковывать» свои проекты в эмоциональную оболочку. Если раньше девелоперы обыгрывали в рекламе естественные конкурентные преимущества района, в котором возводится новостройка (наличие парков, близость к станциям метрополитена и пр.), качественные характеристики жилищ, то теперь они все чаще делают ставку на эмоциональный аспект. Что может вызывать позитивные эмоции? Например, занимательные истории, связанные с объектом недвижимости и его месторасположением. Некоторые новостройки служат съемочной площадкой популярных телесериалов и телешоу. 💡Яркий пример продакт-плейсмента — реклама ЖК «Царицыно» в популярном сериале «Универ» на телеканале ТНТ. Сюжет прост и незатейлив. Герои на протяжении нескольких серий мучаются с выбором жилья и наконец находят подходящий вариант в упомянутом жилом комплексе. ⠀ В бой за покупателей недвижимости готовы вступить не только телевизионщики, но и известные литераторы, согласные за определенный гонорар вплетать названия новостроек в сюжеты своих произведений. Одним из основных инструментов эмоционального наполнения проектов является интернет. Как показывают исследования, около 75% покупателей не принимают на веру слова чиновников и представителей государственных структур, однако готовы положиться на мнение селебрити, которых каждый день видят и слышат благодаря различным каналам коммуникации — от телевидения до интернета. ⠀ ⏩⏩⏩Продолжение в карусели⏩⏩⏩

A post shared by ДАРЬЯ_ТЕХНАДЗОР (@dasha_texnadzor) on

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *